Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс рассчитан на мастеров-приемщиков. После наших занятий средний чек в Вашем автосервисе увеличится на 30%. Ваши мастера-приемщики овладеют следующими умениями: - техника выявления потребностей Клиента автосервиса - правильная презентация услуг и товаров Клиентам автосервиса - работа с сомнениями при продаже - «программирование» Клиента на повторный визит - алгоритм решения конфликтных ситуаций
Курс включает в себя ответы на самые проблемные вопросы, которые стоят перед каждым мастером-приемщиком, а также перед собственником бизнеса.
Управление ожиданиями Клиента
Можно ли сформировать ожидания Клиента так, чтобы потом их оправдать?
Презентация услуг и товаров автосервиса
Как презентовать план ремонта так, чтобы Клиент согласился на проведение работ?
Работа с сомнениями при продаже
Каким образом развеять сомнения Клиента и совершить продажу?
«Программирование» на повторный визит
Согласование повторного визита — миф или реальность?
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Может ли недовольный Клиент стать лояльным Клиентом?
После прохождения курса Вы получите ответы, инструменты и алгоритмы, что позволит Вам увеличить средний чек!